С самого появления компьютеров человеку хотелось использовать их не только в рабочих целях. Огромные технические возможности стали использовать и для отдыха и развлечений.
Может показаться странным, но зарождение компьютерных начинается ещё в 50-х годах ХХ века. Первые игровые алгоритмы стали появляться на основе известных игр типа шахмат, крестиков-ноликов и тенниса.
Сейчас разнообразие игр таково, что даже совсем не любитель компьютерных игр сможет найти себе что-то для переключения внимания или для разминки головы. Любопытно, что какое-то время в период становления и усиления популярности игр их создавали на основе известных или успешных книг и фильмов. В последнее же время уже фильмы и книги стали выпускаться на фундаменте легендарных компьютерных игр.
Эта сфера к тому же одна из первых, кто реагирует на появление новых технологий. И создавая лишь иллюзию простого развлечения, внедряет их и вовлекает человека в новые возможности.
Несколько фактов.
- Средний возраст постоянных покупателей игр по статистике равен 40. Компьютерные игры - удел совсем не подростков.
- Идея пакмана - головы, поедающей другие головы и фрукты, - появилась в Японии, а его прототипом была пицца без одного куска.
- Лара Крофт не планировалась такой пышногрудой. Дизайнер случайно увеличил размер груди на 150%, что сразу понравилось остальным разработчикам. Игрокам, видимо, тоже. Да и назвать героиню изначально собирались Лаурой Круз (Laura Cruz).
- Почтовые голуби в игре "Killer 7" названы в честь героинь фильмов о джеймсе Бонде.
Если вам хочется следить за самыми интересными компьютерными играми, то вам на gamerinside.ru, полезный и популярный блог об играх. Почувствуйте себя частью истории, ведь развитие компьютерных игр отражает в себе в некоторой степени и весь исторический процесс, и наблюдать за этим чрезвычайно интересно, как на наш взгляд.